Команде "ZigZag" за второе место в игре на world.en.cx: "НеохвачENные города" Команде "Без.bash.EN.ные Doubutsu" за победу в I Межрегиональной игре на bash.en.cx: "Fallout: Brotherhood of Encounter" Команде "~vENdetta~" за победу в I Межрегиональной игре на infinity.en.cx: "Postnuclear world" Команде "Damekko_Chicago" за победу в Открытом кубке Башкирии по схватке: "Урал-Батыр" Команде "People Making Peace!" за победу в Межрегиональной игре на perm.en.cx: "Межрегиональный Турнир "Зона 59"" Команде "People Making Peace!" за победу во II Межрегиональной игре на infinity.en.cx: "Обитель Зла: Зона 4Е" Команде "The Stars" за победу во III Межрегиональной игре на bash.en.cx: "Fallout 3" Команде "People Making Peace!" за победу в Межрегиональной игре на udm.en.cx: "Межрегиональная игра: "Засекреченный регион"" Команде "Damekko_Chicago" за победу во II Межрегиональной игре на bash.en.cx: "Fallout 2: Fall of Enclave" Команде "Лига выдающихся игроков" за победу на I Международном Фестивале городских игр ENCOUNTER – EN Fest 2010 Команде "Три Шурупа" за победу в Открытой Лиги Урал-Прикамья 2016 года Игроку marvinF за развитие Encounter-a в Уфе Команде ДжуманДжи Игроку Branigan за неоценимый вклад в дело развития проекта Encounter граф ТиТька может! Лучшая фотоохота 2009 года - Шерстяной Стакан

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 13:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://bash.en.cx/ (владелец домена: Плюх) Показать аватары
Модераторы форума: marvinF, Антон Сергеевич, Даня Фраг, Плюх, La Joie, Sancho-R

Мафия бессмертна 2 (#144, 28.11.2009)

21.11.2009 22:28:15 / 15 сообщений / автор темы Sancho-R .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Dinches, Sancho-R
Начало игры: 04.12.2009 22:00:00 (UTC +5)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 05.12.2009 12:00:00 (UTC +5)
Подтверждения принимаются до: 03.12.2009 22:00:00 (UTC +5)
Взнос за участие:66,66usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 21.11.2009 22:28:15 (UTC +5) ]  
Мафия бессмертна 2 (#144, 28.11.2009)
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 22.11.2009 4:47:53 (UTC +5) ]  
возьмите меня поиграть!!!!??? мамаааааааааа
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 22.11.2009 6:03:39 (UTC +5) ]  
Берем.
Лейтенант
Мальчик
Аттестат
[ 22.11.2009 7:21:57 (UTC +5) ]  
Ураааааааааааааааа!!!!!
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.11.2009 14:43:56 (UTC +5) ]  
Игра городская или загород??
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 22.11.2009 15:15:25 (UTC +5) ]  
Городская.
Старший сержант
Мальчик
Аттестат
[ 26.11.2009 19:20:43 (UTC +5) ]  
Классно что в пятницу! по баянам игра будет?
Старший сержант
Мальчик
Аттестат
[ 26.11.2009 19:20:54 (UTC +5) ]  
много поиска?
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 27.11.2009 12:03:21 (UTC +5) ]  
Недавно отменили понятие "баян".
Поиск будет, но не стандартных кодов. Все коды в игре нестандартные.
Старший сержант
Мальчик
Аттестат
[ 27.11.2009 16:17:37 (UTC +5) ]  
ощень интересно....
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.11.2009 12:40:44 (UTC +5) ]  
А кто отменил понятие "баян"?*SMILE*
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 30.11.2009 14:55:39 (UTC +5) ]  
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.12.2009 13:16:45 (UTC +5) ]  
Возьмите кто нить меня в поле
381623814, +79178008725 ренат
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 04.12.2009 6:26:18 (UTC +5) ]  
Про движок.

На движке выставлена штурмовая последовательность прохождения. Но фактически игра будет линейной.
Во всех уровнях (кроме первого) тексты заданий будут спрятаны в бонусных окнах, активировать которые можно будет только кодами с предыдущего уровня.

Подробнее:
Уровень 1. Текст задания будет непосредственно в самом задании. Полученным кодом вы закроете этот уровень и откроете бонусное окно второго уровня.
Уровень 2. Текст задания в бонусном окне. Экипажи разъезжаются по своим локациями и выполняют свои задания. Полученным кодом экипаж закрывает один из двух секторов этого уровня, и этим же кодом открывает для себя следующий уровень, вне зависимости от того, закончил второй экипаж свое задание или нет.
И т.д. Экипаж №1 после второго уровня будет выполнять уровни с 3 по 8, экипаж №2 с 9 по 13.
Уровень 14. Общий заключительный уровень. Содержит 2 бонусных окна для кодов с 8-ого и 13-ого уровней.

Если один из экипажей закончит свою линейку раньше, то смело может ехать помогать второму.

Если в задании вы увидете строку: [Проходной код для уровня "***": такой же.], это означает, что проходной код для бонусного окна следующего уровня абсолютно такой же, какой вы вбили для прохождения текущего уровня.
Если в задании будет несколько кодов, то для проходного кода следующего уровня будут прописываться дополнительные условия. Например: [Проходной код для уровня "***": последние две цифры суммы кодов.]

На некоторых уровнях будут прописаны штрафы за попытки подбора кодов. Если спец. надписи не будет, то перебор разрешен. Попытки подбора кодов для бонусных окон запрещены по умолчанию, размер штрафа будет отличаться значительно.

В игре не будет никаких бонусов ни для поля, ни для КЦ.

Подсказки.
Поскольку выставленная последовательность прохождения штурмовая, то обычные подсказки приходят для всех заданий сразу. Поэтому здесь подсказки реализованы также через бонусные окна. Изначально все подсказки (кроме подсказок первого уровня) выставлены на появление через 12 часов после начала игры. Как только команда перейдет на новый уровень (т.е. вобъет код в бонусное окно, и это отобразится в мониторинге), я буду выставлять нужное время прихода подсказки. Это немножко геморойно для меня, но с учетом малого числа команд никак не отразится на игроках. Все будут получать подскази ровно через столько, сколько мы продумали.

Во время игры статистика будет открыта. После финиша нескольких команд, я ее закрою и начислю штрафы (если они будут) командам. После объявления результатов снова открою статистику и мониторинг игры.
Организатор
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 04.12.2009 6:26:46 (UTC +5) ]  
В некоторых заданиях будут загаданы координаты мест. Это не значит, что в поле нужны GPS. Достаточно Google Earth'а (или maps.google.ru) в КЦ или на ноуте в поле. Но формат будет такой: ГГ°ММ,ММММ'.
Так что у вас есть еще время научиться переводить координаты из одного формата в другой.
02.05.2024 14:14:21
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
Владелец домена: Владимир Амплев (Плюх) ICQ: 240-219-677; mob: 8-919-141-11-00
Организатор домена: Виктор Гареев (chinook) ICQ: 353-203-195; mob: 8-927-344-47-87, 8-917-747-47-87
Организатор домена: Антон Пряжевский (Vaultboy) +7-937-167-0002