Модераторы форума:
marvinF, Антон Сергеевич, Даня Фраг, Плюх, La Joie, Sancho-R
|
21.11.2009 22:28:15
/
15 сообщений
/
автор темы Sancho-R
.
|
|
(
[
21.11.2009 22:28:15 (UTC +5)
]
Мафия бессмертна 2 (#144, 28.11.2009)
|
[
22.11.2009 4:47:53 (UTC +5)
]
возьмите меня поиграть!!!!??? мамаааааааааа
|
(
[
22.11.2009 6:03:39 (UTC +5)
]
|
[
22.11.2009 7:21:57 (UTC +5)
]
|
(
)
[
22.11.2009 14:43:56 (UTC +5)
]
Игра городская или загород??
|
(
[
22.11.2009 15:15:25 (UTC +5)
]
|
[
26.11.2009 19:20:43 (UTC +5)
]
Классно что в пятницу! по баянам игра будет?
|
[
26.11.2009 19:20:54 (UTC +5)
]
|
(
[
27.11.2009 12:03:21 (UTC +5)
]
Недавно отменили понятие "баян". Поиск будет, но не стандартных кодов. Все коды в игре нестандартные.
|
[
27.11.2009 16:17:37 (UTC +5)
]
|
(
)
[
30.11.2009 12:40:44 (UTC +5)
]
А кто отменил понятие "баян"?
|
(
[
30.11.2009 14:55:39 (UTC +5)
]
|
(
)
[
03.12.2009 13:16:45 (UTC +5)
]
Возьмите кто нить меня в поле 381623814, +79178008725 ренат
|
(
[
04.12.2009 6:26:18 (UTC +5)
]
Про движок.
На движке выставлена штурмовая последовательность прохождения. Но фактически игра будет линейной. Во всех уровнях (кроме первого) тексты заданий будут спрятаны в бонусных окнах, активировать которые можно будет только кодами с предыдущего уровня.
Подробнее: Уровень 1. Текст задания будет непосредственно в самом задании. Полученным кодом вы закроете этот уровень и откроете бонусное окно второго уровня. Уровень 2. Текст задания в бонусном окне. Экипажи разъезжаются по своим локациями и выполняют свои задания. Полученным кодом экипаж закрывает один из двух секторов этого уровня, и этим же кодом открывает для себя следующий уровень, вне зависимости от того, закончил второй экипаж свое задание или нет. И т.д. Экипаж №1 после второго уровня будет выполнять уровни с 3 по 8, экипаж №2 с 9 по 13. Уровень 14. Общий заключительный уровень. Содержит 2 бонусных окна для кодов с 8-ого и 13-ого уровней.
Если один из экипажей закончит свою линейку раньше, то смело может ехать помогать второму.
Если в задании вы увидете строку: [Проходной код для уровня "***": такой же.], это означает, что проходной код для бонусного окна следующего уровня абсолютно такой же, какой вы вбили для прохождения текущего уровня. Если в задании будет несколько кодов, то для проходного кода следующего уровня будут прописываться дополнительные условия. Например: [Проходной код для уровня "***": последние две цифры суммы кодов.]
На некоторых уровнях будут прописаны штрафы за попытки подбора кодов. Если спец. надписи не будет, то перебор разрешен. Попытки подбора кодов для бонусных окон запрещены по умолчанию, размер штрафа будет отличаться значительно.
В игре не будет никаких бонусов ни для поля, ни для КЦ.
Подсказки. Поскольку выставленная последовательность прохождения штурмовая, то обычные подсказки приходят для всех заданий сразу. Поэтому здесь подсказки реализованы также через бонусные окна. Изначально все подсказки (кроме подсказок первого уровня) выставлены на появление через 12 часов после начала игры. Как только команда перейдет на новый уровень (т.е. вобъет код в бонусное окно, и это отобразится в мониторинге), я буду выставлять нужное время прихода подсказки. Это немножко геморойно для меня, но с учетом малого числа команд никак не отразится на игроках. Все будут получать подскази ровно через столько, сколько мы продумали.
Во время игры статистика будет открыта. После финиша нескольких команд, я ее закрою и начислю штрафы (если они будут) командам. После объявления результатов снова открою статистику и мониторинг игры.
|
(
[
04.12.2009 6:26:46 (UTC +5)
]
В некоторых заданиях будут загаданы координаты мест. Это не значит, что в поле нужны GPS. Достаточно Google Earth'а (или maps.google.ru) в КЦ или на ноуте в поле. Но формат будет такой: ГГ°ММ,ММММ'. Так что у вас есть еще время научиться переводить координаты из одного формата в другой.
|
|
|
|